Archpole: российский бренд мебели

28 мая 2023
557

Archpole: российский бренд мебели, сочетающий в себе минимализм, универсальность и бережное отношение к окружающей среде

Мебельный бренд Archpole был основан в 2008 году архитекторами Анной Сажиновой и Константином Лагутиным. Они создают архитектурные пространства, а также дизайн интерьера и мебели. В их ассортименте более 500 моделей мебели, включая стулья, столы, кровати, диваны, стеллажи и манекены.

Название бренда объединяет в себе профессию основателей — архитектуру и их широкие интересы в сфере творчества, что подчеркивает безграничность их возможностей.

Основатели начали создавать мебель самостоятельно, потому что не могли найти производителей, которые могли бы реализовать их дизайн. Начиная с мебели, они проводили свои мебельные эксперименты в кухне своей квартиры, а затем приобрели собственное пространство для работы.

Несмотря на то, что при создании бренда был кризис, основатели не думали о трудностях и просто шли к своей мечте, ставя глобальные цели. Их желание и максимализм помогли преодолеть все трудности на пути к успеху. Недавно они добавили в свое портфолио новый проект - мебельный Trade-in, где принимают старую мебель на переработку, а также делают изделия из старых джинсов и советских заборов. Анна Сажинова уверена в российском рынке и их бизнес-идеях.

В интерьеры каких стилей впишется мебель Archpole?

Когда создавали дизайн мебели Archpole, разработчики вдохновлялись минимализмом и лаконичной геометрией, близкой к архитектуре. Для команды Archpole мебель является своего рода маленькой архитектурой, которая должна сочетаться с интерьером. Поэтому мебель Archpole подойдет под любой стиль интерьера. Она создана как конструктор для пространства и может сочетаться как с классикой, так и с современными интерьерами.

Archpole предлагает широкую линейку размеров, функций и цветов, которые позволяют создавать самостоятельные интерьеры в домах, квартирах, офисах или ресторанах.

Экологическая и безотходная производственная концепция важна для команды Archpole. Все изделия создаются из натуральных материалов и перерабатываются в меньшие предметы, такие как деревянные кирпичи, которые используются для создания подстольев для столов. Это позволяет не только избежать накопления мусора, но и сделать мебель Archpole более доступной.

Какие материалы используются?

Компания Archpole использует прочные природные материалы для создания своей мебели. Они включают в себя дуб, березовую фанеру и сталь. Кожа и деним используются для мягкой мебели. Компания готова создать стул из ваших любимых, но ненужных джинсов. Они также используют старые доски от советских заборов, которые люди выбрасывают. Эти доски прочные и служили под солнцем и дождем более 50 лет, делая их идеальным материалом для мебели. Хотя эти доски требуют обработки, из них получаются уникальные столы. Archpole заказывает доски у организаций, которые продают их оптом.

Какие изделия чаще всего покупают?

Кресло Fullmoon из березовой фанеры с круглыми кольцами на сидении от компании Archpole самый популярный предмет. Его можно найти в кафе, ресторанах и барах по всей России.

Еще один из востребованных продуктов - манекены с красивым и необычным дизайном, которые могут быть использованы как вешалки для одежды или охранники при входе в помещение.

Имеется программа Trade-in в Archpole, которая позволяет клиентам вернуть старую мебель, чтобы получить скидку на приобретение новой. Старая мебель перерабатывается и передается дальше. Кроме этого, компания предоставляет услугу реставрации мебели.

Примечательный кот Том: как он стал символом бренда?

На сайте бренда можно заметить, что главным символом стал кот по имени Том.

Можно уверенно утверждать, что благодаря данному персонажу, бренд стал таким успешным. Все это обусловлено управленческим ноу-хау. Кот Том помогает сделать шоурум уютным и веселым, вдохновляет всех на творчество и сотрудники носят его на руках. Кот также является основным символом на всех изделиях бренда. Есть кровать-кот, комоды-коты и пуф-кот. Кроме символа-кота, на каждом изделии написано название бренда, год издания и подпись мастера, который отвечал за производство предмета.

Еще в начале создания бренда Archpole, создавались брошки в виде котиков, которые дарили друзьям на праздники и участвовали в первых маркетах. Сейчас в компании уже 4 котика, которые стали их символами: Диеткошка, Обнимун, Похвостист и Дикий зверь. Они стали узнаваемыми и популярными благодаря простоте и лаконичности мебели бренда.


Также читайте статью на канале Дзен по ссылке https://vk.cc/cooudo

Написать комментарий